Приобретите навыки, которым вас не научат в школе. Учитесь, встречайте единомышленников и развивайтесь вместе со Skillex.

Получить новые знания, встретить единомышленников и постоянно развиваться вместе со Skillex

В школе вас не научат как правильно распоряжаться деньгами, как убедить других следовать вашим идеям, как брать на себя ответственность за собственную карьеру, быть здоровым и благополучно строить свои отношения. Иными словами, как раскрыть ваш истинный потенциал.

Skillex поможет вам получить необходимые навыки, встретиться с единомышленниками, которые поддержат вас на вашем пути и помогут вам развиваться вместе с ними.
Курсы по развитию личности и финансовой свободе, на темы здоровья и фитнеса, бизнеса и карьеры, любви и взаимоотношений, а также специальные курсы для детей
Обучайтесь онлайн вместе с лучшими экспертами в своей области знаний
Встречайтесь с единомышленниками, которые всегда поддержат вас на вашем пути на форуме сообщества Skillex
Развивайте себя и никогда не переставайте учиться, всегда держа руку на пульсе событий
Вам понадобиться всего 10 минут в день. Это даже меньше, чем время, которое вы проводите в социальных сетях!

Просто знать - недостаточно. К этому необходимо добавить действия. Курсы Skillex мотивируют вас действовать незамедлительно, а на форуме нашего сообщества вы получите всю необходимую поддержку, чтобы никогда не останавливаться на достигнутом.

В данный момент наш проект находится в закрытой бета-версии с целью его тестирования с отобранной группой пользователей. Как только проект станет доступным для широкой аудитории каждый записавшийся в список ожидания получит 50 процентов скидки на первый заказ.

ВАША ЖИЗНЬ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ВАШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

"Образование – это самое мощное оружие, с помощью которого можно
изменить мир" - Нельсон Мандела.

Личностное Развитие

Раскройте свой истинный потенциал, приобретая навыки и привычки успешных людей. Речь идет не только о бизнесе и деньгах, но и о том, чтобы научиться жить так, как вам этого хочется. С помощью практических уроков Skillex вы научитесь всему необходимому для того, чтобы воплотить ваши мечты в реальность.

Финансовая Свобода

Недостаточно просто иметь деньги. Так, 70 процентов выигравших миллион в лотерею становятся банкротами уже через три года после выигрыша. А все потому, что ко всему прочему очень важно знать как управлять полученными деньгами, как избежать попадания в долг, научиться разумно инвестировать и приумножать свой капитал. Деньги притягиваются к умным и образованным людям. Продолжайте заниматься самообразованием и совершенствоваться.

Здоровье и Фитнесс

Успехом можно наслаждаться только будучи здоровым. Поэтому очень важно обращаться со своим телом так же бережно как мы обращаемся со своим разумом. Skillex поможет вам обрести необходимый баланс с помощью курсов на на тему осознанности и медитации, управления стрессом и мышлением, а также комплексом упражнений на каждый день.

Бизнес и Карьера

Вы хотите преуспеть в бизнесе? Или же быть полезным окружающим вас людям? Быть уважаемым человеком с продолжительной и успешной карьерой? Научитесь у тех, кто смог достичь всего этого и получите прямой доступ к опыту, который поможет вам построить бизнес мирового класса.

Любовь и Отношения

В жизни нет ничего важнее, но в то же время ничего сложнее, чем человеческие отношения. Научитесь строить значимые отношения с вашими родителями, друзьями и спутниками жизни, а также справляться с утратами в вашей личной жизни. Самые важные моменты в жизни - те, которые вы провели с дорогими вам людьми.

Дети

Все в жизни циклично. Сегодня вы заботитесь о своих детях, а завтра они позаботятся о вас. Уже сейчас научите их всему необходимому для того, чтобы в будущем у них был шанс добиться того, чего они пожелают. От базовых знаний до занимательных фактов и лайфхаков - здесь мы собрали все лучшее для ваших детей. Все для того, чтобы подготовить их к встрече с этим удивительным миром.

Личностное Развитие

Раскройте свой истинный потенциал, приобретая навыки и привычки успешных людей. Речь идет не только о бизнесе и деньгах, но и о том, чтобы научиться жить так, как вам этого хочется. С помощью практических уроков Skillex вы научитесь всему необходимому для того, чтобы воплотить ваши мечты в реальность.

КОРОТКИЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ УРОКИ ДЛЯ БЫСТРОГО ДОСТУПА

По результатам исследований лучшим способом обучения является разделение материала на сегменты и его незамедлительное применение на практике. Именно поэтому уроки Skillex не занимают много времени, а в конце каждого урока вам предложено практическое задание.

Все наши курсы распределены на недели. С объемом занятий в семь уроков в неделю. Или же один урок в день, занимающий не более 10 минут.

Вы можете одновременно записаться на не более чем два курса, что позволяет усваивать материал более эффективно не рискуя перегрузить себя.

В конце каждой недели мы предлагаем вам заняться повторением материала, для того чтобы углубить знания и закрепить выученное.

Вы получаете сертификат о прохождении курса на основе вашей оценки, времени проведенного за обучением, выполнением заданий, а также участии в форуме сообщества Skillex. Поделитесь своим достижением в социальных сетях или же сохраните его для себя:)

короткие ежедневные уроки

Короткие и интенсивные уроки позволяют усваивать материал просто и эффективно.

ТОП СПЕЦИАЛИСТЫ

Получите все преимущества и только лучшие рекомендации от нашей тщательно подобранной команды экспертов.

ПОЛНЫЙ ДОСТУП

Подписавшись один раз - вы получите доступ ко всем курсам Skillex.

ПОЛЕЗНОЕ СООБЩЕСТВО

Встречайтесь с коллегами по курсу и найдите новых друзей в сообществе Skillex.

НЫВЫКИ И ЗНАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Получайте новые навыки и знания, знакомьтесь с единомышленниками и развивайтесь, вне зависимости от вашего социального положения, образования и достижений.

ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ

Подтвердите прохождение определенного курса вашему работодателю.

Запишитесь в список ожидания и получите 50 процентов скидки на первый заказ

В данный момент наш проект находится в закрытой бета-версии с целью его тестирования с отобранной группой пользователей. Как только проект станет доступным для широкой аудитории каждый записавшийся в список ожидания получит 50 процентов скидки на первый заказ.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

27€

В МЕСЯЦ

  • Отказаться в любое время
  • Доступ "все в одном"
  • Форум сообщества
  • Поддержка

16€

ОДИН МЕСЯЦ
ЗА 1 ГОД

(Сэкономить 40%)

  • Доступ "все в одном"
  • Форум сообщества
  • Поддержка

11€

ОДИН МЕСЯЦ
ЗА 2 ГОДА

(Сэкономить 60%)

  • Доступ "все в одном"
  • Форум сообщества
  • Поддержка

РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?

Нашей целью является сделать полезное образование доступным для всех и каждого вне зависимости от их местоположения.

В данный момент курсы Skillex успешно проходят в тестовом режиме с аудиторией более чем 100 000 человек.Таким образом мы готовим нашу платформу к официальному открытию в середине 2019 года.Мы тестируем платформу в таких масштабах, поскольку нашей целью является сделать Skillex самой развитой и используемой образовательной платформой в мире. Создание сообщества и социальная сторона образования очень важны для нас, а потому мы продолжим развивать их и в будущем. Концепт платформы Skillex уже заинтересовал правительства и учреждения по всему миру. Нашей целью является сделать полезное образование доступным для всех и каждого вне зависимости от их местоположения.

ВАША ЖИЗНЬ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ВАШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

"Образование – это самое мощное оружие, с помощью которого можно
изменить мир" - Нельсон Мандела.

Reset Password

Get life skills they don’t teach you in school

Learn, meet and grow with Skillex

School doesn’t teach you how to manage your money, convince others of your ideas, be in charge of your own career, be healthier, have better relationships. How to unlock your true potential.

Skillex wants you to learn the skills you need, meet the people who can support you, and grow with them.
Courses on personal growth, financial freedom, health and fitness, business and career, love and relationships, and a special category for kids
Learn online with hand-picked experts, the best in their field
Meet like-minded and supportive learners in the Skillex community forum
Grow by becoming a life-long learner and stay ahead of the curve — permanently
Invest just 10 minutes a day. This is less time than you spend on social media!

Knowing is not enough. What you need is action. Skillex’s courses encourage immediate action, and the community forum provides you with the support you need to get going.

We are currently at the private beta stage, testing our platform with a selected user group. Until we are open to the public, you can join our waiting list—and get a 50-percent discount on your first order once we go live.

Why your life is more than your education

“Education is the most powerful weapon which you can use to
change the world.” — Nelson Mandela

Personal Growth

Unlock your true potential by picking up the skills and habits that define successful people. Not just in terms of money and business, but living your life the way you want it. With Skillex’s actionable lessons, you learn what it takes to make your dreams happen.

Financial Freedom

Money alone doesn’t get you anywhere. Take lottery millionaires: 70 percent of them go broke within less than three years. You need to know how to manage your money. How to stay out of debt, invest it wisely, and make more. Money loves smart and educated people, so keep educating yourself.

Health & Fitness

You won’t enjoy your success if you’re not healthy. Treat your body with the same care you give to your mind. Skillex helps you find your own balance, with courses on topics like mindfulness and meditation, stress and mindset management, and daily exercise.

Business & Career

Do you want to succeed in business? Help your community? Be respected and have a long and successful career? Learn from those who have made it and get direct access to the kind of experience you need to build a world-class business.

Love & Relationships

Nothing in life is as important—and as challenging!—as human relationships. From parenting to your partner, understand how to have meaningful relationships, and how to deal with failure and losses in your personal life. The most important moments in life are spent with the people you love.

Kids

Life is a circle. You take care of your children today, and later they will take care of you. Teach them now and make sure they have a chance to become the best they can be. From essential knowledge to life hacks and fun, here is the best for your kids. To get them ready for the world.

Personal Growth

Unlock your true potential by picking up the skills and habits that define successful people. Not just in terms of money and business, but living your life the way you want it. With Skillex’s actionable lessons, you learn what it takes to make your dreams happen.

SHORT AND ACTIONABLE LESSONS FOR QUICK ACCESS

Research shows that the best way to learn is to do it in short bursts, and to make it last by immediately using what you learn. That’s why Skillex’s lessons are short and always include an immediately useful daily task.

Our courses are broken up into weeks. Every week comes with seven lessons. One lesson per day will take you no more than a good 10 minutes.

You can enrol in no more than two courses at a time. That way, information remains manageable and memorable, and you never risk overwhelming yourself.

At the end of each week, you do a quick review to deepen your knowledge and remind yourself of what you learned.

With your review score along with the time you invest in your tasks and the Skillex community forum you then get a certificate. Show it off on social media or keep it to yourself :) It’s entirely up to you.

short daily lessons

Study in short, intense bursts that make the new skill set stick.

TOP INSTRUCTORS

Benefit from hand-picked top experts from around the world with only the best of advice.

FULL ACCESS

Get access to every course Skillex offers with a single subscription.

SUPPORTIVE COMMUNITY

Make new friends and meet your course mates in Skillex’s community.

SKILLS FOR EVERYONE

Learn, meet and grow no matter your social standing, education, or success.

GET CERTIFIED

Prove to your employer or school that you have passed specific courses.

Join the waiting list now and get a 50-percent discount on your first order

We are currently at the private beta stage, testing our platform with a select user group. Once we open to the public, everyone on the waiting list will get a 50-percent discount on their first order.

PRICING PLANS

27€

PER MONTH

  • Cancel anytime
  • All in one access
  • Community forum
  • Support

16€

A MONTH
PER 1 YEAR

(Save 40%)

  • All in one access
  • Community forum
  • Support

11€

A MONTH
PER 2 YEARS

(Save 60%)

  • All in one access
  • Community forum
  • Support

BUT DOES IT WORK?

We want to make immediately applicable education affordable for everyone, anywhere.

Skillex is successfully running its courses with a test audience of more than 100,000 people at the moment. We are doing this to make our platform ready for its public launch, which is going to happen in mid-2019.We are testing it at this scale because we want it to become the world’s most advanced and used online learning platform.The community and social side of education is extremely important to us, which is why we will continue to build on it in the future.The concept of Skillex has already attracted the interest of governments and institutions around the world.We want to make immediately applicable education affordable for everyone, anywhere.

"Instead of learning how to answer questions, we should learn how to ask them. Instead of preparing for college, we should prepare for life."
Kristjan Raude
Founder & CEO of Skillex

WHY YOUR LIFE IS MORE THAN YOUR EDUCATION

“Education is the most powerful weapon which you can use to
change the world.” — Nelson Mandela

Reset Password